Форум » Ярослав Бойко- кто он? » Ярослав Бойко. Что мы о нем знаем? » Ответить

Ярослав Бойко. Что мы о нем знаем?

anny: Здесь мы могли бы делиться друг с другом новой информацией о любимом актере. Все мы знаем, как трудно о нем что-то узнать. Поэтому, узнав, давайте не лишать друг друга радости познания!

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

anny: В верхнем ряду первая справа- супер! Спасибо!

Vitaly-рыжик 2: Это действительно хорошие фото. Особенно в верхнем ряду первая слева! Спасибо, Дэйзи. Ярослав - талантливейший человек, личность с большой буквы.

Маринка: А мне нравится в верхнем ряду в середине(Так, верхний ряд слава богу, разобрали!) Хорошее фото. Ярослав и правда талант. Так позировать, а. Юлий Цезарь нервно курит в сторонке!!!


Daisy: С интересом прочла это интервью. Подумала - может и вам будет интересно... Сергей Соловьев: В отличие от Карениной, я попал под все паровозы 05.03.2008 Если бы Сергей Соловьев не стал режиссером, он был бы первоклассным писателем – его мемуары и устные рассказы увлекательней всякого триллера и смешнее многих комедий. Правда, тогда он не снял бы «Ассу» и «Ассу-2», «Наследницу по прямой» и «Спасателя», «Избранных», «Чужую белую и рябого» и «Сто дней после детства». – А главное, я не смог бы стать автором «Анны Карениной», потому что она уже написана. – Но она и снята не раз. – Да, как раз в 1967 году вышла экранизация Александра Зархи с гениальной Самойловой в главной роли – я не представлял себе более точного попадания в типаж. И тем не менее именно тогда, почти сразу после удачной – подчеркиваю – версии, мне явилась идея сделать свою «Анну». Обстоятельства помню отчетливо: предполагался выезд на дружескую дачу. Дачи не оказалось, был садовый дом-курятник с теплой водкой, которая не пошла, и книга без первых двадцати страниц и обложки – хозяйская. «Анну Каренину» я, естественно, читал в юности, но почему-то она впервые подействовала на меня именно там, когда я взял книгу, раскладушку и улегся загорать. Может, какую-то роль сыграло то, что я жестоко перезагорал, покрылся волдырями, – и в этом красном солнечном тумане мне представилось, что надо непременно снять «Анну Каренину». Почему? Потому что это роман-картинка, а не роман-идея. И я возмечтал снять его именно так, как он написан – без концепций, потому что от концепций вообще один вред, этим ты заранее обедняешь сделанное, материал должен сам тебя вести, а не подчиняться твоему насилию… В лучшем случае можно придумать смысл задним числом. Благодарен Пырьеву за его кабинет – Потом я пришел на «Мосфильм» – сразу же в эту комнату, где мы с вами разговариваем. Это бывший кабинет Пырьева, и вышло так, что на всех своих картинах я обитал здесь, а фото его повесил из благодарности за кабинет. Я снял «Егора Булычова», страшно разруганного и напечатанного в количестве двенадцати копий. После этого меня выперли из кино, я перешел на телевидение и снял «Станционного смотрителя», за которого меня выперли и с телевидения. Это был год семьдесят третий, да? Поскольку картина подверглась полному разносу и была фактически снята с показа, выдвигать ее на фестивали у нас не предполагалось, ее выдвинул на Венецианский фестиваль западногерманский копродюсер. И она получила «Золотого льва». Теленачальник Лапин вызвал меня к себе, чтобы этого «Льва» не отдать, а показать: брать его себе я не мог, но посмотреть не возбранялось. Он спросил, нет ли замыслов. Я говорю: есть, «Анна Каренина», но не просто как сериал, а подряд, строку за строкой, как написано, фактически без сценария, серий на пятьдесят, на сто… Он спросил, есть ли в мире прецеденты – я ответил: нет. И он загорелся: «На это я подписываюсь!» Оставалось, по тогдашним правилам, договориться с Ермашом (председателем Госкино СССР. – Ред.): кинорежиссерам перед уходом на телевидение требовалась как бы вольная. Ермаш услышал, что картину разрешил Лапин, побагровел и сказал только: «При живом Зархи?!» И замысел отложился... на время. – На двадцать лет?! – Почти. В начале девяностых «Мосфильм» стоял пустой, гулял ветер – нужно было любое производство, чтобы поддержать студию, лучше бы масштабное, костюмное, чтобы всем дать работу; и я запустился с «Анной», после чего размеренно попадал под все финансовые кризисы, случавшиеся в стране. Анна Каренина попала под поезд единственный раз, а я – под все паровозы, и после каждого картина запускалась снова и опять закрывалась, и до прихода Кости Эрнста на ОРТ не было снято ни кадра. Потом он заинтересовался экранизацией, я стал ее делать, мы стали спорить – и доспорились до того, что я предложил разойтись по-дружески. Эрнст выговорил себе право однократного показа телеварианта, а сумму, которой не хватало, я должен был искать сам. В позапрошлом году я ее нашел и доснял картину фактически за год: зимняя натура, летняя натура – и все. Стремительно. Так что когда я читаю, что вынашивал «Анну» в муках, меня это забавляет: были не муки, а цирк, фейерверк. Сейчас картина закончена и перешла в руки прокатчика – он хочет переждать лето и выпустить фильм в сентябре–октябре. Вместе с «Ассой-2», потому что это дилогия: я до сих пор не решил, ставить ли в «Анне» свою фамилию в титрах или написать, что это постановка режиссера Горевого, героя «Ассы-2», сыгранного Маковецким. Отец новой стагнации – Теперь я в принципе понимаю, почему вы взялись за «Анну», но почему за «Ассу-2» – тайна. – Никакой тайны, все логично. Первая «Асса» возникла из желания снять индийское кино. До этого я снял «Чужую белую», а картина, собравшая восемь миллионов рублей, считалась по тем временам малоуспешной в прокате. Да что ж я, не смогу снять кино, чтоб зрители ломились и на люстрах висели? Главное – придумать модуль, модель; я решил взять самый кассовый и народный образец – индийский. Что для этого нужно? Красавица, богатый старик, дерзкий бедняк, море песен и танцев. А дальше все стекалось одно к одному: из воздуха соткался Сергей Бугаев – Африка. Я до сих пор не помню, откуда он взялся. Отвел меня на концерт Цоя. Мне было 42, и я думал, что уже нашел все нужное и интересное мне, – но Цой зацепил, мы пошли выпивать, и я попросил его не петь «Перемен!» до выхода фильма. А потом мне дали послушать БГ, оказавшегося как нельзя более кстати. Ведь он, если вдуматься, и есть наш аналог индийской музыки – одновременно сакральной и популярной. – В жизни бы не придумал такой аналогии. – Ничего, у самого Бори голова устроена еще оригинальней. Когда после «Ассы» вышла первая виниловая пластинка «Аквариума» с предисловием Вознесенского, где было написано, что Боря «по-хорошему худой», а я с тех пор стал называть себя «по-плохому толстым», – он мне ее надписал очень странно: «Сереже Соловьеву, отцу новой стагнации. 1987». Я решил, что он спятил: какая стагнация в восемьдесят седьмом?! А двадцать лет спустя обозрел окрестности и еще раз понял, что Боря отнюдь не прост. Основоположник колумбийского кино – «Асса-2», я полагаю, довольно мрачная картина, если брать ваше ощущение от времени… – Я вообще оптимист, умею отвлекаться, но ощущение у меня действительно паршивое. Не только от России – от мира в целом. Происходит тотальная генная перестройка. На что-то гораздо более жестокое и примитивное. Но такие вещи нельзя объяснить – все, что у меня получилось в кино, я проинтуичил. «Наследница по прямой» в 1982 году закончилась пожаром и потопом – они не заставили себя ждать. «Дом под звездным небом», по-моему, обещает в финале тот несколько детский старообразный пафос, в который мы сегодня въехали. А «Избранные» оказались фильмом о предательстве интеллигенции, хотя задумывалась не авантюра даже, а афера… – По-моему, эта вещь у вас как раз из лучших. – Если так получилось – хорошо, но ей-богу, чистый случай. Я разводился с женой и собирался жениться на Тане, ночевал здесь, на «Мосфильме», в этой комнате, и сюда пришел ко мне мой любимый бес-искуситель Паша Лебешев, чей портрет висит напротив пырьевского. Он пришел и заговорщически зашептал, что колумбийский президент, по совместительству писатель, направил Брежневу письмо с просьбой посодействовать развитию колумбийской кинематографии, вот у него как раз и роман есть подходящий для экранизации… «Паша, – сказал я, – иди в задницу, дай спать». Но Лебешев не отставал: ты что, поедете с Танькой в Колумбию, год проживете там как короли, за это время здесь все рассосется и утрясется… О романе колумбийского президента я понятия не имел – это чудо, что он оказался вполне хорош. Кстати, Микельсен в 1983 году был уже бывшим президентом, но мог по-прежнему все. Он предлагал позвать к нам третьим соавтором Габриеля Гарсиа Маркеса, жившего в соседнем доме, – но тут уж я уперся: работать с живым Гоголем у меня не хватило бы наглости. А когда картина была закончена, оказалось, что она про нас, про то, как мы все сдали, – но ни я, ни Филатов, ни даже экс-президент Колумбии не догадывались об этом. Дворец на игле – По-вашему, почему только вы умеете снимать Друбич? У нее были удачные роли в других фильмах, но редко и не того уровня… – Наверное, я понимаю ее с какой-то одной, но главной стороны. Когда я впервые увидел ее тринадцатилетней, в ней уже был поразительный покой. Самодостаточность. Она ни перед кем не оправдывалась и никуда не рвалась. Естественное сознание правоты. Видимо, это в ней главное. Вот Аня, наша дочь, очень похожа на нее, но уже другая: гораздо импульсивнее, вечно в стремлении куда-то… – На какой картине вы чувствовали себя лучше всего? – Пожалуй, ни на одной не оттягивался так, как на «Черной розе». – А по-моему, простите, полный распад сознания… – Не распад, а глубинная перенастройка. Причем не на более примитивный, как сегодня, а на более сложный и свободный уровень. – Кто вам нравится из младшего поколения – начиная с Балабанова, скажем? – Балабанов, кстати, нравится. Он интересный: я его позвал председателем жюри на Ханты-Мансийский фестиваль. Он должен был вручать призы и сказал что-то вроде: будь моя воля, я бы не только ничего вам не давал, но всех бы вас с удовольствием разогнал, но раз уж так вышло – берите… Он не может не сказать гадость и умеет быть удивительно противным. И вдруг недавно я звоню ему и спрашиваю: как дела? Он говорит: все было бы совсем паршиво, если бы не отличная молодая поросль. То есть на деле-то он ее видит и умеет ценить, и она действительно есть. Они делают ни на что не похожее кино – очень минималистское, из ничего. Мейерхольд, понимавший в режиссуре, я думаю, больше всех в ХХ веке, говорил: мастерство – это построить дворец на острие иглы. Как Годар в «Жить своей жизнью» – фильме, снятом за десять дней. Я все время учу студентов: кино не должно стоить вообще ничего. Даже пятьсот долларов – очень много. Берите и снимайте мир как он есть, придумывайте, изощряйтесь… Невозможно делать кино с расчетом на кассу, невозможно жестко соответствовать «формату»: хочешь насмешить Бога – поделись своими планами. Никита Михалков о непонравившихся картинах пренебрежительно говорит: ну, что получилось, то и задумано. А для меня это комплимент: я никогда не знаю, что получится. И никогда ничего не задумываю – есть туманное ощущение, смутное изображение, проступающее только к концу работы… Трезвенников не уважали – Не могу напоследок не спросить вас вот о чем. Почему именно в российском кино так много сломанных судеб, запоев, дебошей? Почему для русского художника почти норма – жить и гибнуть, как ваш друг Шпаликов? – Я сам не понимаю, почему мы столько пили. Была такая мода: режиссер на площадке должен быть слегка пьян, трезвенников не уважали, считали скучными… Кажется, даже Тарковский выпивал на ранних фильмах, а для Кончаловского это было обычное дело… Отчетливо помню, как по дороге из ВГИКа в общежитие, где кипели главные споры и обсуждались замыслы, мы на двоих с приятелем покупали бутылку коньяка за четыре двенадцать и два слоеных язычка по семь копеек – и, разговаривая и останавливаясь, по дороге эту бутылку выпивали; и это был только разгон. Я был младший на курсе – сразу после школы, восемнадцать лет. Меня считали салагой. Чтобы как-то это опровергнуть, я вынужден был геройствовать. Поражаюсь, как остался жив. Однажды мы в компании пролили водку на полированный стол, а утром увидели, что она разъела полированную поверхность: дело даже не в том, сколько мы пили, но – чего. Потом эта мода кончилась. Появилась, напротив, мода на трезвость. Сегодня в моде лояльность и спортивность, но я не думаю, что это намного лучше запоев. – Соблазн лояльности для вас не существует? – Знаете, когда здесь был кабинет Пырьева, он подзывал своего оператора и показывал в окно на госдачу Хрущева, прямо на той стороне. И говорил: вот бы там побывать! Оператор говорил: да кто же вам даст там снимать, в гостях у первого секретаря? А Пырьев отвечал: мне бы не снимать, мне бы только ножку поставить… По-моему, это очень простодушное желание. Трогательное. Совершенно не мое. Автор: Быков Дмитрий sobesednik.ru

Daisy: Вот случайно наткнулась где-то в дебрях инета. Откуда взято - без малейшего понятия...

Daisy: Еще одно фото с композитором и певцом Юрием Гариным: garin.com.ru peoples.ru

Daisy: Ярослав Бойко: «Не влюбляюсь, но очаровываюсь» 21 февраля 2008 Бухта Филиппа», «Прииск», «Ваша честь», «Всегда говори «Всегда» и множество других телехитов стали таковыми во многом благодаря тому, что в них снимался Ярослав Бойко. – Какая из последних работ наиболее памятна? – Сериал «Прииск». Снимали его в Карелии два года подряд, и это было действительно в радость. А еще я там купил «копейку» без единого документа – всего за пять тысяч рублей. Рассекал на ней в свое удовольствие. За рулем я не так давно, но водить обожаю. Хотя по Москве езжу разве что по ночам – не могу стоять в пробках. Мне нравится даже не скорость, а процесс слияния с машиной – когда только ты и она. – Вы азартный человек? – Смотря в чем. Игровые автоматы мне не интересны. На рулетки времени нет. Иногда в бильярд играю, в большой теннис. Раньше в Киеве обожал посидеть с ребятами за преферансом. Сейчас единственная игра, которая меня заводит, – футбол. – В кино вы снимаетесь чуть ли не с пеленок... – Да, впервые к кинематографу я приобщился в пять лет. Дело в том, что в детский садик, куда я ходил, однажды приехала съемочная группа. По просьбе режиссера что-нибудь рассказать перед камерой, я поведал им историю о своем друге. Да так увлекся, что вошел в раж и насочинял такого!.. А меня еще за это похвалили. Так я был отобран для участия в фильме. – И тогда вы решили стать актером? – Нет, в актерскую профессию я попал случайно. Уже после армии встретил свою одноклассницу, которая шла подавать документы в театральный институт, а я просто составил ей компанию, и как водится, поступил. А девушка провалилась, из-за чего очень переживала. – Вы довольны собой? – Как только это произойдет, надо сразу отправляться на пенсию. И вообще, абсолютно довольным собой может быть только ограниченный человек. – В каком жанре вам хотелось бы поработать? – Хочу сняться в фильме о войне. Хотя к современным экранизациям военных фильмов у меня свои личные претензии, которые ни к кому конкретно не относятся. Когда в фильме о Великой Отечественной пистолет держат, как в криминальном триллере Квентина Тарантино «Бешенные псы» и разведчики ходят подобно спецназу, прикрывая глаз винтовкой... Это то, что меня раздражает на уровне моего личного восприятия. – У вас масса поклонниц, а в каких женщин влюбляетесь вы? – Я не влюбляюсь. Скорее, очаровываюсь. Это такая эфемерная вещь, на подсознательном уровне. Вот, например, замечательные цветы – гладиолусы. Но я их не люблю. Когда я еще ходил в детский сад, у нас самая вредная девочка, ябеда, приходила 1 сентября с гладиолусами. Сколько лет прошло, а мне до сих пор не нравятся эти цветы – по ассоциации. – Женщин тоже воспринимаете по ассоциации? – Не знаю, может быть. – А женаты вы давно? – Мы на эту тему вообще не будем говорить, семью не трогаем. – А для семьи время находите? – Увы... Ухожу – дети еще спят, прихожу – уже спят. Жена, видимо, привыкла к такому положению дел и относится к этому с пониманием. – О вас всегда говорят «настоящий мужчина». Что вы вкладываете в это понятие? – Не знаю... Я такой, какой есть. По большому счету вопрос, наверное, адресован женщинам. – Какой должна быть идеальная женщина в вашем представлении? – Главное, чтобы женщина была женщиной. А вообще у меня нет идеала. Как высчитать: это идеал, это полуидеал, а это четверть? Я каждую женщину воспринимаю как индивидуальность, не подтягивая ее под эталон. Люди разные, и я воспринимаю их такими, какие они есть. Мила АРТУНЯН Источник.

Вика: Спасибо!!!

Юлия: "Я такой, какой есть...."

anny: Daisy ну просто фейерверк!! Спасибо! Инта с Соловьевым интересная, захотелось посмотреть что-нибудь из его работ. "Анну Каренину", например. Фото из "Теории" абсолютно наше, причем, самое мое любимое ever! Значит, в народ пошло! Хорошо! Инта с Я.Б.- супер! Хотя на Тарантино Слава зря батон крошит :) *утащила на сайт* Спасибо еще раз!

Маринка: Daisy, спасибо!

Daisy: Информация и отзыв об участии Ярослава в промо-ролике передачи "Русская рулетка": «Ролик получил Серебрянную статуэтку на фестивале ПРОМАКС и БиДиЭй ЕВРОПА-2003 в Германии, это первая крупная награда за промо российских ньюсмейкеров на мировом уровне. Главные роли исполнили Валдис Пельш и Ярослав Бойко. Там и фотки со съемок (Есть Бойко). Ролик видела, Бойко играет этакого Джеймс Бонда который играет с Пельшем в Русскую рулетку. Очень смешно, в финале Пельш проваливается под землю вместе с кроватью. Мое мнение, если сниматься в рекламе или игровом телеролике, то только на таком высоком уровне. Что подтверждает Слава Бойко молодчина!!! Надеюсь сайт канала выложит и живое видео этого ролика. Оксана, Санк-Петербург.» kino.br.by

Daisy: Ярослав Бойко. Хулиган Ярослав Бойко у режиссеров нарасхват. Действительно, брутальных актеров у нас много, да и на суперменов-настоящих мужчин богат современный кинематограф... А тех, кто в кадре сможет сочетать эти качества с затаенной грустью и испепеляющей страстью, как назло не хватает. А журнал Elle составил список «15 самых знойных красавцев». Ярослав Бойко занял в нем 6 место, оставив позади и Ричарда Эшкрофта, и Клайва Оуэна, и многих других. При этом женский взгляд на известного актера приписал ему черты почти что идеального русского мужчины: «Человек-гора и хулиган с очень большой буквы, но, вместе с тем, он примерный семьянин и образец хозяйственности». Так и получается - не преувеличивают режиссеры. В прессе Ярослава Бойко характеризуют как отъявленного хулигана. Пожалуй, приврать и перегнуть палку здесь действительно не получится. В школе он знал на отлично только физкультуру и математику, книг не читал, уроков не учил. В военной семье не очень-то расстраивались, от книг только голова болит и зрение портится. Тем более с детства ему пророчили военное училище, погоны и дальние гарнизоны - он был единственным мальчиком в семье. Свою первую книгу Ярослав прочитал в армии - от скуки, попав в лазарет. Думаете, журналистские выдумки? Нет, достоверные факты. В детстве интереснее было мяч по двору гонять, а из школьных заданий - разве что задачки решать... Зато в армии - Тарас Бульба, а затем Евгений Онегин. Вернувшись из армии, Ярослав, на горе всей семье, отказался от карьеры военного и поступил в Киевский театральный институт. Однако, промучившись год, проучившись на еле понятном для него украинском языке, Бойко поехал в Москву. И поступил в Школу-стадию МХАТ. «Когда меня в Москве спросили о причине перехода, я сказал: «Та вы знаити, педаГоГи Говорят, шо у меня мноГо русизмов...» Феклистов так посмотрел на меня: «А здесь у вас будут одни украинизмы. Но это все исправляется», - вспоминает актер. Оставалось как-то объяснить матери, что теперь он учится в столичном театральном вузе и... И стать звездой, чтобы родственники перестали оплакивать его неслучившуюся карьеру защитника Отечества. С первой задачей он справился. Вернувшись в Киев, он заявил: «Понимаешь, мама, в Москве Василий Лановой, Олег Басилашвили, Людмила Гурченко, Людмила Касаткина, Олег Ефремов, Нонна Мордюкова, Олег Табаков набирают курс и спрашивают: разрешишь ли ты мне учиться у них?». А некоторое время спустя вся родня смотрела на «выбившегося в люди» Ярослава по телевизору. Уже в 2002 год Бойко снялся в трех фильмах, включая сериалы, а в 2003 - в восьми. Вторая задача была выполнена. К тому же учеба в вузе по-настоящему увлекла актера. В 1994 году он стал лучшим среди студентов творческих ВУЗов и был удостоен премии. Однако, крутой нрав с возрастом не исчезал. Олег Табаков несколько раз исключал Ярослава Бойко из Школы-студии МХАТа за плохое поведение. Подписывая очередной приказ о его отчислении, наставник недоумевал: «У меня всякие ученики были, но чтобы один и тот же человек и учился на «отлично», и был самым отъявленным хулиганом, такого я еще не видел!» Однако, направив кипящие страсти в мирное русло, Бойко сумел завоевать наш кинематограф. И в особенности прославился на поприще сериального производства. Неслучайно всероссийский успех пришел после съемок в сериалах «Всегда говори "всегда"» и «Неотложка». Как-никак «знойный красавец», по оценке гламурного журнала. Идеальный герой для мелодрамы с примесью детективной истории. kinoactors.ru

Маринка: Daisy Спасибо!!!

Вика: спасибо!

Вирата: очень приятно, что Ярослав не снимается в рекламе прокладок-памперсов-БАДов. На самом деле порадовалась за него. Ролик бы еще показали...

Daisy: intratv.net

anny: Daisy плохая новость. Опять шаблонная роль девятого плана... :( Все равно спасибо.

Вика: спасибо!!!

Маринка: Daisy спасибо. Где бы этот ролик посмотреть, а?... Тема прошла модерацию



полная версия страницы