Форум » Ярослав Бойко-архив » Ярослав Бойко- талантливый актер или просто красивый мужчина? » Ответить

Ярослав Бойко- талантливый актер или просто красивый мужчина?

anny: В силу бурно развивающейся в последнее время дискуссии на эту тему, создаю этот раздел. Каково ваше мнение о том, ДЛЯ ЧЕГО ЯРОСЛАВА ПРИГЛАШАЮТ СНИМАТЬСЯ - из-за актерских способностей или чтобы просто присутствовал в фильме в качестве ооочень красивой... мебели?

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Кэтти: Я далека от актерской кухни и на мой женско-зрительский взгляд капитан (дай бог памяти) Бойцов из "Каменской" мало отличается от очень печального доктора из "Неотложки". Но я уверена, что выпускник школы-студии МХАТ Ярослав Бойко пять лет в этой самой школе не штаны протирал. И потому он играл эти роли совершенно по-разному. (И пусть некоторые говорят, что получилось все равно похоже). А если кроме шуток... В театре я его не видела пока и вряд ли выберусь в ближайшее время - не люблю я драматический театр. Но допускаю, что он вполне неплох на сцене, по крайней мере, фактурен. Да, собственно говоря, какая разница, умеет он играть или нет - в нем сексу через край! Это само по себе дар.

anny: На мой взгляд, между Бойцовым и Громовым огромная пропасть. Почти во всех аспектах игра актеров зависит от требования режиссера. По-моему, "Каменская" вообще снята раз в 500 профессиональнее, чем "Неотложка" и образ Бойцова лично в моей памяти отпечатался намного сильнее, чем образ Громова. Вы уж простите! Теперь по поводу выше упомянутых фильмов. В "Кармен" он играет отрицательного героя. На мой взгляд, удачно сыгранный отрицательный образ - признак присутствия таланта! Слава там сыграл просто превосходно, даже у меня сумел вызвать неприязнь к Кривому! Для меня это о многом говорит. "Чистый понедельник" - это классика в хорошей постановке. Слава там, опять же, не грустный молчаливый врач (это ваще не трудно изображать!), а очень продуманный, колоритный персонаж. Причем, он там намного моложе, чем мы его привыкли видеть. Я вообще на режиссера учусь, в принципе, узнав больше о том, в чем работа режиссера заключается, убеждаюсь все больше в непрофессионализме снимателей отечественного мыла. Я видела его в спектакле "На дне". Роль не главная, но опять же постановка делает свое дело. Ему там ДАЮТ ИГРАТЬ. И он играет. Вообще, прямой контакт с актером (не через объектив камеры) делает свое дело!

Ирина: Кэтти, Ваши рассуждения понятны... С "сексом" я бы не согласилась - скорее "мужесткость", но это неважно. Безусловно, это дар, и в студенческие годы его вполне можно было тренировать, прогуливая занятия по актерскому мастерству. :) anny, значит, Я.Б. - "режиссерозависимый" актер? Типа той картины, от которой большая польза, т.к. она дырку на стене загораживает? :). И не пугает ли вас тот факт, что за годы стояния там, где режиссер поставит, у актера вообще атрофируется все то, чему его когда-то учили?


anny: Ирина, вообщем-то, все актеры РЕЖИССЕРОЗАВИСИМЫЕ (кстати, клевое слово!!!). Но бездарного актера режиссеры бы вообще, я думаю, не вставили бы в фильм. Слава, несомненно, свои талант и мастерство в той или иной мере (насколько позволяют) проявляет в каждом сыгранном фильме. А насчет того, что за годы стояния на месте талант может атрофироваться - не думаю. Настоящее мастерство не отобьешь. И потом, Слава не годами стоит на месте. Почти во всех фильмах он играет, а не просто присутствует в кадре!

Ирина: anny, как режиссер режиссеру:) : а что такое "играть" применительно к данному актеру (ну то бишь с учетом его фактурности и темперамента)?

Кэтти: Слушайте, девушки, я чувствую себя какой-то дубиной просто :-) В кои-то веки не могу поддержать разговор на интересную мне тему. Придется идти в театр.

anny: Ирина (как режиссер режиссеру), играть- значит проживать жизнь твоего героя, не давая твоему личному характеру прорваться в этот образ. Примерно так. Ирина пишет: применительно к данному актеру (ну то бишь с учетом его фактурности и темперамента К сожалению, границы его темперамента мной пока не изведаны. Но я считаю, что, например, в "Наваждении", в "Охоте на асфальте" и, тем более, в "Желанной" он играет . А вот в "Неотложке" или "Я тебя люблю"... Ну это мое личное мнение... Кэтти, если тема тебе интересна, всегда найдется что сказать! А в театр все равно надо! Советую!

Ирина: anny, а если личностные качества ну один в один соответствуют тому, что нужно режиссеру от образа, и от актера требуется только быть собой, не заморачиваясь, это можно назвать игрой? или если актер хорошо научился играть зайчика (от природы ушки длинные и сексуальные), и его постоянно приглашают на роль этого зверька, и опять ему раз от раза приходится свой дар эксплуатировать, это можно назвать игрой? (Все вопросы носят чисто размышленческий характер:)) Конечно же, разговор можно перенести, если это не соответствует тематике, просто я не знаю, что хотела бы получить от этого разговора, наверное, просто послушать рассуждения других людей на эту тему..будут ли они? Кэти, в театр идти, безусловно, надо, и лучше не на актера Б., а просто на хороший спектакль, но, как подсказывает мне интуиция, мнение человека с незамутненным всякими анализами и ситнезами сознанием может быть более интересным и полезным.

Натка: Ирина По-моему, если актер доставляет удовольствие зрителям просто даже своим присутствием в кадре, то нет смысла обсуждать, умеет он играть или все зависит от режиссера. Хотя, ИМХО, у Ярослава все в порядке с актерским мастерством (он совершенно разный в "Кармен", "Охоте" и "Желанной"). И еще. Создается впечатление, что Ярослава в некоторые фильмы пригласили только для того, чтобы поэксплуатировать его фактурную внешность. Например, во "Всегда говори всегда". Кстати, "эксплуатация" имела успех.

bestiya: Ириш, это ты? Года полтора назад я бы с тобой не согласлась. Но получается, что ты была права...

Кэтти: Он не "просто красивый мужчина". Он красивый актер. Не знаю, как режиссеры, но я обратила внимание именно на его выдающуюся внешность. Очень может быть, что, посмотрев его на сцене, я пойму, что он обладает еще и выдающимся талантом. Но манок его главный все же не в таланте, согласитесь. :-)

anny: Ирина, думаю, быть собой, играя роль, просто невозможно. Не смотря на то, что Я.Б. часто играет похожих персонажей, каждый из них задействован в другом сюжете, находится в разном окружении, состоит в разных взаимоотношениях с окружающими. Поэтому, думаю, что подход к каждой из ролей разный. Кроме того, в кино существует такое понятие как типаж (кстати, появилось в России). В принципе, каждый актер не из массовки подходит к определенному ряду ролей. Скажем, тот же Меньшиков (в чьем таланте, думаю, мало кто усомнится). Не думаю, что он подошел бы на главную роль в БОЕ С ТЕНЬЮ. Он ассоциируется с совсем другого рода персонами. И решающую роль в выборе его, скажем, амплуа, играет его внешность. Поэтому каждый актер исполняет роль того или иного зверька, в зависимости от длины его ушей. Однако, думаю, что Славин имидж и внешные данные не окончательно определили направленность его ролей. Он играет и ментов, и банкиров, и врачей, и военных, и преступников (со всеми вытекающими отсюда последствиями). Это говорит о нем как об актере, а не как о мебели. Натка пишет: Создается впечатление, что Ярослава в некоторые фильмы пригласили только для того, чтобы поэксплуатировать его фактурную внешность. Например, во "Всегда говори всегда". При всем моем отвращении к этому сериалу, не думаю, что Я.Б. там просто демонстрирует свою внешность. Первую часть они со Страховым вообще вытянули на себе... bestiya рада тебя видеть

Ирина: anny, спасибо за мнение..единственное, в чем не соглашусь уж точно, что Меньшиков не смог бы...смог, тридцатилетний Меньшиков смог бы все, хоть черта лысого :)...Другое дело, что он может позволить себе не делать этого. Меньшиков в "Демоне" и в "Нежинском", в "Кухне " и в "Игроках" ... да там не на уровне внешних проявлений разница, не на уровне взаимоотношений...там физиология каждый раз иная, энергетика..Там не просто умение придумать характерную походку, характерный прищур :) (эх-ма!),там нервная система полностью апгрейдится :). И энергетика его до последнего ряда балкона "долетает", не расплескавшись, а не только до третьего ряда партера :(. Кэти, все так...Да первая реакция: "Вау, какой мужик!"... Но потом правомочно возникают два вопроса:1. "А чего, собственно, "вау" ? 2. Ну "вау", ну и что? Ну и в зависимости от подхода к их разрешению и на Наткин вопрос "если актер доставляет удовольствие зрителям просто даже своим присутствием в кадре, то есть ли смысл обсуждать, умеет он играть, или все зависит от режиссера" ответ найдется. bestiya Год, дорогой мой человечек, уже год..Видишь, в твоем сознании что-то поменялось, и это уже здорово..а я все те же вопросы задаю :(.

Кэтти: Вот это "и что" я и хотела бы выяснить. Кстати, о фактах: моя приятельница-журналистка сейчас как раз работает над тем, чтобы склонить г-на Бойко к интервью. Глухо, девушки. Не желает он общаться с прессой. Интересно, сколько времени ей понадобится, чтобы его все же уломать...

Ирина: Кэти, а зачем?..Ну то есть, зачем журналистке это нужно, это понятно...а зачем это Я.Б. нужно?... зачем читателям нужно это "вымученное" интервью?..да и вообще, зачем оно нужно, когда можно "просто получать удовольствие от присутствия актера в кадре?"

Натка: Ирина Намек поняла. Дилетантам среди профессионалов не место...

Кэти: Ирина, я понимаю, что в среде людей творческих не любить журналистов считается хорошим тоном. Но поскольку речь зашла о человеке мне близком (я сейчас не Ярослава Бойко имею в виду), я все-таки хочу спросить: как по-вашему, зачем же это нужно моей подруге? И что значит "вымученное" интервью? Она вроде не собирается его пытать... Ее работа, насколько я понимаю, как раз в том и заключается, чтобы даже самый последний упырь разговорился и сказал что-то неглупое или хоть забавное. А господину Бойко это нужно - и я уверена, что когда к нему за интервью придет, например, журнал Вог, а не Сериал какой-нибудь (при всем, кстати, уважении), он согласится. Хорошо бы, кстати, господину Бойко пораньше понять, что с прессой надо поддерживать хорошие отношения. А то получится, как с Домогаровым, о котором слова доброго не прочтешь.

Ирина: Вот уж ничего не имела против журналистов вообще и против Вашей знакомой в частности. Речь идет о том, что у каждого из них своя собственная профессиональная гордость и взять интервью у какого-то известного человека - это определенная ступень в развитии. Действительно, работа такая..и ничего личного :). А вот нужно ли это интервью г-ну Б...Это действительно вопрос, ответ на который мне не известен....Но! Вы видели его когда-нибудь на поклонах после спектакля? Это совершенно отдельное и "щемящее" зрелище :). И если подтекст я читаю правильно, то таким людям лишнее внимание публики не сильно нужно..ну а если "с ножом к горлу", то поведают ту же самую историю про службу в погранвойсках и про то, как его выгоняли из института... Ну если только предложить бо-о-о-ольшие деньги... Натка, если Вы обиделись, то зря, ибо в данном вопросе все мы дилетанты, а Ваш вопрос я сама себе тысячу раз применительно к разным людям задавала..но вот без ответа он :(.

anny: Я вот, в принципе, думаю о цели этой дискуссии. Вообщем, как я полагаю, нет среди нас кого-то, кому Я.Б. не импонирует. Такое впечатление, что одни из нас пытаются убедить других (да и самих себя), что в Славе таланта - как в быке молока и, следовательно, была бы у него рожа БОМЖа - никто бы его не заметил. А вообщем-то, все зависит от каждого из нас. Кто-то видит в нем только красивого мужчину (хотя, признаюсь, встречала людей, которых от него тошнит), кто-то хочет увидеть в нем актера и видит. Дело в настрое. Если мы хотим доказать, что он умеет играть - доказательства найдутся, так же как и доказательства обратного. Поэтому надо решить, ЧТО МЫ ХОТИМ СЕБЕ ДОКАЗАТЬ. Теперь насчет прессы. Жутко популярным и имеющим спрос актером он не является, поэтому, думаю, что о тщательном отборе с его стороны прессы, достойной его интервью, речь не идет. Скорей уместно замечание Ирины по поводу *истории про службу в погранвойсках и про то, как его выгоняли из института*. Если человек не хочет рассказывать о себе чего-то другого, то зачем брать одинаковые интервью? И его нежелание встречаться с прессой вполне основанно обусловлено нежеланием повторять снова ту же притчу. Ирина пишет: Вы видели его когда-нибудь на поклонах после спектакля? Можно поподробнее?!

Вика: Согласна с Аней. Как можно сомневаться в его таланте после ТЕОРИИ ЗАПОЯ? И после этого вы говорите, что он играет самого себя?! Так когда же он сыграл самого себя - в КАРМЕН, в ТЕОРИИ ЗАПОЯ или в банальном ВСЕГДА ГОВОРИ ВСЕГДА????



полная версия страницы