Форум » Ярослав Бойко-архив » Ярослав Бойко- талантливый актер или просто красивый мужчина? » Ответить

Ярослав Бойко- талантливый актер или просто красивый мужчина?

anny: В силу бурно развивающейся в последнее время дискуссии на эту тему, создаю этот раздел. Каково ваше мнение о том, ДЛЯ ЧЕГО ЯРОСЛАВА ПРИГЛАШАЮТ СНИМАТЬСЯ - из-за актерских способностей или чтобы просто присутствовал в фильме в качестве ооочень красивой... мебели?

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Маринка: Вика, anny даже и не знаю что выбрать из такого разнообразия вариантов...

anny: Маринка

Маринка: лана вам флудить! Я решила, что Ярослава в Голливуд не отпущу, а то так совсем видеть его не сможем...


anny: Маринка от мы щас его прям каждый день видим!!!!

Вика: Маринка наоборот, американцы умеют ценить настоящую красоту за практическим неимением таковой у них самих! Так, что Ярославика будут показывать почаще, чем у нас!!! anny Вот теперь благодаря тебе каждый день вижу! Как сажусь за комп- так видяшки гоняю!!! Пардон за флуд!!!! Не удержалась!!!!

anny: Вика да флуди, пожаллста, что мне, жалко, чтоли?!

Grev: я все-таки решила высказаться на тему "бездарного стояния на сцене": мне кажется, что Ярославу еще не удалось/не дали раскрыться в полную силу. Дело в том, как мне кажется, что брутальный-то он брутальный, но при этом в нем какая-то нежность-грусть...томление во взгляде присутствует...своеобразный Рыцарь Печального Образа, поэтому его, скажем нельзя использовать в Агенте НацБез. как Мишу пореченкова. кстати. одна моя знакомая совершенно потрясающе определила его (Пореченкова) внешность: киллер с лицом Винни Пуха!))))))) У каждого, я надеюсь, актера наступает его звездный час, и очень хочется верить, что для Ярослава он еще просто не настал, но скоро это обязательно случится, я верю!

DetKa: цитатане умеет- научим, не хочет- заставим!!!! девОчки мои! нам сказочно повезло! учусь я в лингвистическом ВУЗе на специальности педагог английского языка!!! о как! свистните, когда надо будет начать заниматься со Славой!

DetKa: Маринка цитатаЯ решила, что Ярослава в Голливуд не отпущу, а то так совсем видеть его не сможем... что значит не отпущу?! и почему видеть не сможем?! собрались все оперативненько (сколько нас там наберется?), в аэропортик и в Голливуд! разобьем у Славиного будущего осбняка палаточный лагерь... красота! лучше чем в Москве!

anny: DetKa это идея! Тем более, что особняка пока нет, так что Славу пустим в свою палатку. А он, того и гляди, пригласит нас из благодарности в особняк, когда таковой появится!!!

Маринка: DetKa ты в перспективе учитель английского? Клева я попала!!! Может и меня подтянешь?!

anny: Маринка Ты думаешь, Слава в Голливуде русский забудет?!

по просьбе РФ: Grev, продолжим разговор, если не против : ))). Все, что Вы сказали о Ваське Пепле, принимается! : ))) . Образ внутренней пустоты “заблудившегося” зверя..(во как! Можно разбить на три понятия для упрощения). Бросаем ретроспективный взгляд..Что там из театральных ролей имеем? Рогожин из “Идиота “.. Уж не знаю почему, по воле режиссера, наверное, куда-то образ этот на задний план задвинули, опять же получился эдакий зверь, мечущийся по клетке, в качестве фона для основного действия. После окончания спектакля ощущение: а вообще Рогожин-то был? Пустота : (((…С Билокси ситуация чуть иная, хотя Вы сами о некой примитивности и “физиологичности” персонажа писали. О своем запоздавшем “удивлении” более подробно поведаю, если “ветер переменится” : ))). Помнятся еще пара “проходных” ролей, но там уж точно “для мебели”. Да вот почему-то еще офицер из “В августе 41 года” настойчиво в голову лезет. Типа в кадре был : ))) . Да, были “Солдатики”, спектакль видела в “добойковский период”. Бес – не пустота, но абсолютное зло, примитивное, безусловное…и для роли – одна краска…Самый “апофигей” – это “Старый квартал”. Ибо роль Тая – это воплощение ПУСТОТЫ, квинтэссенция так сказать, она и только она там нужна , щемящая, пронзительная пустота…Пожалуй, это самое удачное “применение” этого актера, но черт возьми, это Житинкин, он с человеческими “инстинктами” такое выплетает : ))). А теперь внимание, вопрос: Нет ли тут некоей закономерности и как можно было б ее рассматривать? : )))).

Маринка: Уважаемое "по просьбе РФ", если вам все же неймется, хотя бы пишите более завуалированно, ваш "почерк" уже знаком до боли. Или называйтесь своим именем, ей-богу, детсад Теперь касательно вашего вопроса (кстати, ничего, если жалкий муравей в лице меня, ответит?) Уже писалось нераз по поводу типажа. Каждый актер подходит для конкретных ролей, я даже у Ани статью брала почитать по этой теме, за что вам спасибо (да простят меня остальные). Так вот, если Ярослав хорошо воплощает "такие" образы, зачем давать ему другие? Пусть человек делает то, что у него получается хорошо. С другной стороны- это же не единственный его профиль, в конце концов, ни доктор Громов, ни Барышев, ни майор Чернов из "Вокзала", ни Кривой, ни Виталик и уж тем более ни Костя Савин- не пустые вовсе. Роль есть роль. Я понимаю, что сейчас вы начнете разными способами убеждать меня в субъективности мышления. Ну тогда почему бы не признать, что и ваше мышление субъективно, тем более, что так как вы не думает больше никто!

Grev: А меня вот уважаемый РФ...то есть Ирина, раз уж мы как бы познакомились:), в некоторых вещах убедила! Знаете, я теперь вполне определенно могу , благодаря ей, сказать, какое именно чувство вызывает во мне Ярослав. Их как бы два: первое - как в вышесказанной "Сказке", а второе....второе можно обозначить как ожидание, ожидание некоего броска. Наблюдая за работой Ярослава в театре и особенно в кино, я ловлю себя на мысли, что жду, жду от него чего-то такого..Взрыва! Именно - ВЗРЫВА. Вот еще один поворот головы. еще взгляд, еще фраза. слово, и вот оно - раскроется передо мной он, как актер. Но увы! взрыва не происходит. однако, в отличие от Ирины, я вижу в этом "вину" режиссеров, которые дают ему такие "мебельные" роли. Разумеется. я говорю только о том, что я видела! За примерами далеко ходить не надо - ВГВ, ВГВ-2-Барышев. ну что такое Барышев - МММ (мужчина моей мечты) для главной героини, какой смысл ему как-то по-особому раскрываться. если на основной сюжет - перепетии Ольги-он как бы и не влияет шибко, являясь своеобразной декорацией:( даже если бы Ярослав захотел как-то расширить свой персонаж, последовал бы резонный вопрос Зачем? Вы можете конечно возразить, что вот Страхов...но его роль чисто больше по времени, его милая мордашка мелькает гораздо чаще. Так что должна признать, что уж Барышев-то действительно пуст:(( Ирина, теперь непосредственно к вам:) Комментирую "Идиота" с позиции Защитника: Гадкий дядя Режиссер задвинул Рогожина совершенно неоправдано! Собираясь на этот спектакль. а он был первым спектаклем. который я собралась смотреть, решив. что Рогожин - это ВАУ!!! что это - море Ярослава на сцене и нескончаемый кайф для меня соответственно. В целом спектакль мне действительно безумно понравился, однако такое "количество" Рогожина на сцене меня изумило и огорчило. Признаюсь - мне не хватило терпения прочитать это великое произведение, но все-таки из той половины я совершенно четко вынесла. что это богатый и насыщенный, харАктерный персонаж, имеющий оооочень важное значение в повествовании. А тут его ужали до микроскопических размеров. Подвожу к главному. В этот маленький временной промежуток нужно было втиснуть этого "зверя" с его вулканом страстей, весьма болезненных. У Ярослава не было возможности развернуть Рогожина. так как за отведенный ему отрезок времени, нужно было взорваться, пометаться "как зверь в клетке", да еще совершить ряд поступков, которые бы явно влияли на ход событий. Возможно вам покажется. что мое сранение слишком пафосно для такого актера, но у меня осталось ощущение, что Рогожин получился такой потайной пружиной, которая дает толчок, а зритель видит лишь результат его работы. Задвинуть Рогожина - все равно, что из "Собора Парижской Богоматери" вырвать героя Фролло (простите за порыв из прошого:), то есть вычеркнуть функцию некоего абсолютного зла (которое, правда, во мне вызывает глубокую симпатию и сочувствие;), нарушив таким образом силовое равновесие в повествовании. Конечно, зло тут несколько рассредоточено, частью его энергии, если позволите, наделена сама Настасья Филлиповна, но тем не менее... Вот примерно так:)

Grev: ЗАБЫЛА-ЗАБЫЛА МАААЛЕНЬКИЙ КОММЕНТАРИЙ. вПЕРВЫЕ Я бОЙКО КАК РАЗ В ФИЛЬМЕ "в АВГУСТЕ 44ГО" И УВИДЕЛА. ПРИЧЕМ ФИЛЬМ САМ НЕ СМОТРЕЛА, А ТОЛЬКО КУСОЧЕК ВИДЕЛА 9СМЕШНО СКАЗАТЬ ДВА РАЗА ИМЕННО НА НЕГО И ПОПАДАЛА!) Так именно там меня его мордашка и зацепила, так хотелось. чтоб он положительным героем оказался:) все- убежала в кино-на солдатский декамерон:)

Natka: Тушите свет - они на свет прут!

От Ирины: Grev, для одного отдельно взятого Рогожина и адвоката нанимать не стоило : ))))). Несколько “второстепенный” : ))))) Парфен – это режиссерская воля. Но ведь почему-то именно этого актера попросили в шубе постоять : (((((. Интересен (если интересен, конечно : )))), вопрос воплощения пустоты на сцене в целом. Про фильмы в контексте данного вопроса вообще говорить не готова. Про “август 44” вспомнила только по ассоциации. Я где-то уже говорила, что заключительную сцену “прокачки объекта” в разделе “Избранное” держу, и после nn-ного просмотра с удивлением обнаружила нашего героя в кадре. Т.е. разум-то помнил, что там кто-то должен быть, но кто и зачем : )))))). По поводу ожидания взрыва…Не буду предвкушать события, но на последнем просмотре “Бумбараша” (а спектакль как-то не задался, поэтому фигней всякой пострадать не возбранялось : ))))) я поймала себя на том, что нахожусь в роли мамашки учащегося хореографического училища. Сижу, смотрю на выступления любимого чадушки и “подсказываю” : ну давай, давай, тяни ножку…так, и ручку до конца доводи..и положение головки фиксируй….Вот ведь оно как !!!!.

anny: Наташка, ты меня убьешь когда-ньть своими шуточками!!! Ирина, будьте добры, зарегестрируйтесь на форуме. Вы тут призывали вам в личку писать- у меня как раз назрело, только лички-то нет. Так, что если вам не противно опуститься до уровня регистрированного пользователя- будьте добры

bestiya: Анют, насколько я поняла, Ирине закрыли доступ для комментирования...



полная версия страницы