Форум » Ярослав Бойко-архив » Ярослав Бойко- талантливый актер или просто красивый мужчина? » Ответить

Ярослав Бойко- талантливый актер или просто красивый мужчина?

anny: В силу бурно развивающейся в последнее время дискуссии на эту тему, создаю этот раздел. Каково ваше мнение о том, ДЛЯ ЧЕГО ЯРОСЛАВА ПРИГЛАШАЮТ СНИМАТЬСЯ - из-за актерских способностей или чтобы просто присутствовал в фильме в качестве ооочень красивой... мебели?

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ирина: anny, если эти "одни, которые хотят убедить других, что таланту в нем....." - это я, то позвольте не согласиться... Свою цель появления здесь я понимаю. Я бы очень хотела, чтоб меня здесь (а где еще?:)) попробовали убедить в обратном. Именно убедить, спокойно, разумно, без "вау"... Я бы очень хотела ошибаться :(. Поэтому, если Вика расскажет мне, чем так хороша "Теория запоя", буду благодарна. (Вика, если Ваш вопрос про игру "в самого себя" адресован ко мне, то вынуждена извиниться, про это конкретно я нигде не говорила.)

anny: Ирина, я вовсе не тебя имела ввиду, я говорю вообщем! А в чем конкретно тебя убедить? Просто я не совсем понимаю твою позицию: то ты (ничего, что на ты?!) признаешь его актером, то, вроде, отрицаешь это. Для меня, конечно, сравнивать Ярослава и Олега Меньшикова, Аль Пачино или Дастина Хоффмана - грех, они и рядом не стояли. То есть я признаю, что ему как актеру есть куда совершенствоваться. Но и бездарностью я его назвать не могу! Вика, очень надеюсь, что самого себя он играл не в "Теории"!!!

Ирина: Теперь про поклоны, если интересно, конечно. Я очень люблю этот момент в театре... Это время, когда душа уже как бы возвращается в тело :), человек еще "одной ногой" в роли, а "другой" уже здесь, в реальности. Через маску роли, которую надевал на себя человек, непроизвольно проступают его настоящие черты, причем подчас те, которые тщательно скрываются. Очень интересно наблюдать за актерами в этом состоянии. Кто-то купается в овациях, кто-то демонстрирует усталость, кто-то откровенно выказывает недовольство публикой, кто-то просто дурит, предвкушая дружескую попойку после спектакля в театральном кафе :). Я.Б. "прячется". Ну не в прямом, конечно, смысле, (хотя в "Старом квартале" он точно прятался за холодильник :)). Он просто закукливается, закрывает свое пространство, а в глазах - "как же это мучительно все..." Это не пренебрежение публикой, это, скорее, извинение. Простите, мол, но чем богаты... Пропускание актеров вперед - не галантный жест, это что-то типа "буду благодарен, если часть внимания возьмете на себя, тяжко мне это..." Это не "дикость", насколько я понимаю, в повседневном общении он весьма приятный собеседник, просто сцена подсознательно тяготит его и, боюсь, он понимает это... В ходе спектакля он более или менее справляется с этим, но это должностные обязанности и опыт... Вот его рассуждения по этому поводу я бы с удовольствием в каком-нибудь интервью почитала... anny, именно в этом я и пытаюсь разобраться :))). Хочу услышать все "за" и "против"... Только плохо получается :(.


anny: Ирина, я просто не представляю, как ты умудрилась все это в нем разглядеть! Ирина пишет: это что-то типа "буду благодарен, если часть внимания возьмете на себя..." Здесь пахнет самоуверенностью! Не думаю, что Я.Б. настолько уверен, что внимание публики приковано исключительно к нему, что желал бы разделить это утомляющее признание с другими. С другой стороны, ты говоришь о позиции "простите, мол, но чем богаты"... Тут явное признание собственной никчемности, типа, не судите меня строго, лучше играть не умею. Эти два варианта просто несовместимы! К тому же, если бы сцена его тяготила, он бы её бросил, в конце концов, зарплата его там точно не держит! Я тоже была на спектакле с его участием и видела его "прятание за холодильник", но расценила это как разумное позволение исполнителям более главных ролей принять признание зала. Думаю, дело действительно в настрое каждого их нас. Каждый видит в его поведении то, чего ему хочется увидеть.

Ирина: Разглядеть это нетрудно, ибо повторяется от раза к разу, вне зависимости от значимости роли (уж в "Билокси" и в "Старом квартале" его персонажи не последние), да и ... собственно... ну видно это, различимо... Противоречия никакого нет... В первом случае речь не идет об исключительном внимании к нему, ему и малая часть его - нелегкий груз (по крайней мере, так это выглядит). Сцену бросить не так просто, хотя, по-моему, наш персонаж от нее все-таки уходит в сторону кинематографа. Сколько у него ролей в театре осталось? Три? Четыре? И то в тех спектаклях, которые "доживают свой век". "Старого квартала" больше не будет, а жаль, там он был на своем месте. Субъективизм в суждениях - дело вполне нормальное. Странно было бы, если б это было не так. Истину надо искать где-то в среднем арифметическом мнений... Желательно только, чтоб выборка побольше была.

anny: Ирина, я право же не знаю, что еще сказать. Вроде бы я перебрала все свои доводы, но, похоже, что ты отчаянно стоишь на своем. Очень жаль, мне бы хотелось тебя переубедить. Но мнение об актере - это личное мнение каждого. Например, на мой взгляд, верхом бездарности является Безруков (уверена, что сейчас в меня полетят гнилые помидоры!) и вряд ли меня сможет кто-то убедить в обратном. Поэтому я тебя с одной стороны понимаю. А с другой - создается впечатление, что Я.Б. тебе неприятен, тогда зачем ты хочешь, чтобы тебя в чем-то убеждали... Значит, не совсем неприятен?! Тогда почему ты так скептически к нему настроена?

Ирина: anny, пожалуйста, попробуй еще раз переубедить меня :), но на конкретном примере какой-то наиболее яркой (с твоей точки зрения) его работы. Скорее всего, я не смогу сравнить ее со своими впечатлениями, потому что киношных работ видела немного, но, возможно, это не помешает услышать тебя. Я думаю, будущему режиссеру проанализировать разработку роли актером не составит труда. В свою очередь, могу на примере какой-то театральной роли показать, почему Безруков не бездарность :))))))). Я бы не хотела, чтоб все, что я пишу, воспринималось в категориях черное-белое, талант-бездарность, приятен-неприятен... Все куда сложнее. История моих "отношений":) с Я.Б. весьма загадочна и мне самой непонятна. Так уж сложилось, что он оказался в центре моего внимания, что внимательнее, чем на других актеров, смотреть на него начала. А то, что вижу, меня не очень радует, а хотелось бы другого... Наверное, все же вот так точнее будет: на фоне общей беспомощности и отчаяной "ничевошности" вдруг проскакивает у него что-то такое, во что хочется верить и от чего сводит где-то внутри. Очень редко, но проскакивает... Если это "что-то" - сознательное действо, элемент игры, я многое готова ему простить, ну а если это "просто так получилось", то... Собственно, это и есть подтекст моего первого вопроса...

anny: Ирина ну давай по новой!!! С вашего позволения, Неотложку ит Всегда говори всегда трогать не буду . Поскольку именно они, на мой взгляд и создают это *впечатление общей беспомощности и отчаяной "ничевошности"*. Начну, к примеру, с той же КАРМЕН. Образ отрицательного героя. На мой взгляд- одна из удачнейших ролей Я.Б. Полностью уничтожен стереотип паймальчика, "хорошего, порядочного мужчины, на которого можно положиться". И от которого тошнит. Помоему, у него здорово получилось показать, что он может играть не только всяких там заторможенных Аникушиных (Кстати, в АВГУСТЕ 44-го- явно проглядывается лажа режиссеров. По книге персонаж Аникушина на много ярче и сложнее, так, что актерское исполнение здесь не сыграло бы никакой роли, будь на месте Славы даже Марлон Брандо!) В Кармен помоему, наиболее сильные моменты- это в автобусе, когда Кривой ударяет пассажира прикладом, потом, во время побега, когда он мочит одного из своих, и разумеется, в драке с главным героем. Одно его выражение лица чего стоит. Вообще, отрицательных героев он ИГРАЕТ. И мне нравится. Скажем, я видела видеозапись Билокси Блюз (если уж театр тебе ближе!), при довольно простенькой на первый взгляд постановке игра видна. Играют все. И тот же Виковский не хуже других. В принципе, думаю, режиссер, выбирая актера на эту роль, выбрал Я.Б. не потому, что все остальные были заняты. И играть солдата (по большому счету) дескриминирующего евреев- это тебе не изображать грустного врача со стетоскопом. И при кажущейся веселости сюжета там затронуты очень серьезные вопросы, которые как мне кажется, отразить смогли ВСЕ. Можно рассмотреть более ранние работы, скажем, Чистый понедельник и В двух шагах от неба. Ч.П., помоему- довольно удачная постановкв Бунина, что само по себе редкость для российского кино. Тоже сыграно хорошо, не думаю, что хуже, чем будущий Есенин в исполнении Безрукова . Теперь Теория запоя. Глупейшая из виденных мною, но удачная постановка. Вообщем, весь фильм держится на Славе и на Дине. Обстановочка не ахти, спецэффекты жутчайшие (хотя, может, именно такими представляются режиссерам глюки алкоголика!), сюжетец сам по себе пустоват, можно пересказать весь фильм за 14 секунд. Поэтому здесь все держалось на игре! Опять же, никакого ХОРОШЕГО МУЖЧИНЫ (что может быть отвратительнее пьяницы?), скорее очень неприятное явление. На первый взгляд- полтора часа вливания в себя дешевой горилки. Но взять ту же сцену переговаривания через стенку, или сцену влюбленности в Миронову сквозь перегар- это помоему именно то "что-то" , которое ты ищещь. Опять же, при просмотре подумай об этом не скептически, бери глубже, подумай, как бы ты или какой-то из признанных тобою актеров, изобразили грязного, непросыхающего алкаша. Вообще, игровой фильм- это совсем другая стихия. А в мыле, "разработка роли актером" никому не нужна. Большая часть мыла снимается импровизом, постоянно меняется сценарий, часто актеры даже не знают, что они будут делать в следующей серии, им диктуют "встань левее, опусти руку. Сейчас ты грустишь. Грусти." Поэтому ожидать от них воссоединения со своим персонажем, вживания в образ и прочей ерунды, просто бессмысленно. Я бы отметила как удачные роли так же Каменскую (Вообще уважаю этот сериал, грамотный), Желанную, О. на А.(этакий ловелас-пустобрёх), Вокзал. (хотя, все это сериалы, но опять же, постановка)

Ирина: anny, спасибо :). Как бы то ни было, каков бы ни был ответ на заглавный вопрос:), думаю Я.Б. достоин того, чтоб о нем говорили содержательно, хотя бы вот так, как это сделали Вы сейчас, а не на уровне : "Славик, ты лучший!" :(. Несколько реплик по Вашим суждениям. 1. Персонаж Аникушина действительно в фильме "кастрирован", но не знаю, как Марлон Брандо, а наш отечественный Евгений Миронов, например, совершенно точно смог бы показать и глупость, и надменность капитана, не произнося ни одного слова, только глазами. Причем его персонаж при этом еще и жил, а не пребывал в полулетаргическом сне :). Есть, есть тут что играть, одну только работу его мысли "материализовать" ой как интересно было бы :). Ну разве только могу допустить, что не велели Я.Б. шевелиться, чтоб кадр не перегружать :).... 2. Билокси. ..не поняла, Вы видите Виковского отрицательным персонажем? И только? Но в пьесе, да и в режиссерском подходе сложнее все...Дискриминация дискриминацией, да суть-то образа в том, что несмотря на внешнюю грубость и нетерпимость, за "своего", с кем из миски из одной кашу ели, Виковский первый глотку перегрызет и на национальность не посмотрит... А вот это-то невнятно играется, ну явный недотяг :(((. И с тем, что не хуже других, не соглашусь. В том варианте, кот. я видела, хуже..явно хуже...(Правда, справедливости ради, надо сказать, что понимаю, из роли этой он "вырос", все-таки возрастной фактор никто не отменял). И Петров , и Никифоров, и Гришин .. ну легче они его, энергетически сильнее, пластичнее...И если первое и третье еще как-то можно оправдать, то второе..Для последних рядов (а их в Табакерке всего дюжина) спектакль идет просто без Виковского :(. НО! (не удивляйтесь :) все же считаю, что это не самая плохая его роль в театре, где-то на четверку с минусом... По поводу "Теории запоя". Так получилось, что это был первый (и, пожалуй, единственный) фильм, который я смотрела, чтоб понять, существует ли на свете АКТЕР Бойко:))). При всем том, что фильмец весьма целостным получился, да и на главного персонажа смотреть забавно, могу с определенностью сказать: уровень "изображения пьяного" - первый курс актерского факультета, если не подготовительного отделения...А вот камера там неплохая и монтажик не подкачал :))). Ну плюс текст закадровый..Вот и секрет успеха :). Но на самом деле все это не так важно, да и на субъективизм восприятия списать можно..Что у нас в сухом остатке получается? Исключаем сериалы (там таланта не нужно), все роли типа третьего охранника справа :), которого убивают на третьей минуте, делаем поправки на случайные попадания и все на тот же субъективизм. Исчисляем процентное отношение остатка к общему количеству ролей...Грустно..:(.

anny: Ирина несколько реплик по вашим суждениям (хороший у нас обмен репликами ) 1. Аникушин. В НЕОТЛОЖКЕ (наконец-то могу припомнить в ней положительные моменты) Я.Б. только и делал, что "играл глазами", поэтому в его умении в этой области мы убедились. Итак, при всех моих ооооогромнейших любви, респекте и почтении к Жене Миронову, думаю, если бы Славе разрешили *показать и глупость, и надменность капитана, не произнося ни одного слова, только глазами*, он бы с этим блестяще справился! 2. Билокси. Несомненно, Виковский больше, чем просто антисемит. Насчет возрастного фактора- не согласна. Смог же 35 летний Меньшиков сыграть 20-летнего Андрея Толстого, и ох как правдоподобно вышло На самом деле- театр Табакова, это вам не кружок самодеятельности, думаю, если актер просто туда попал- это уже о многом говорит. А потом- постановщики там на славу, сам Табаков за процессами думаю тоже наблюдает. Если бы кто-то играл не так как им хотелось бы, думаю, над этим бы работали. Значит, такое исполнение их устраивает, значит таким они хотели показать этот персонаж... 3. Теория запоя. Не согласна с тем, что успех фильма в закадровом тексте, этот прием сейчас вообще в кино считается признаком дурного тона. Игра мне там нравится. Не могу судить о том, чему учат на первом курсе актерского или на подготовительном, возможно у вас в этой области больше опыта, раз вы с такой уверенностью об этом говорите. Право же, как минимум, здесь нет того *изображения в кадре самого себя*, о котором мы говорили раньше. А как известно- каждое усилие для убеждения людей в том, что ты-это не ты- уже игра. На мой взгляд роль отработана, я не хочу думать, как бы сыграл на его месте Меньшиков, Миронов или Роберт Де Ниро, у каждого свой подход к игре. Меня удовлетворяет вариант Бойко. 4. Стопроцентно согласна с вами по поводу *сухого остатка*. Действительно грустно. Но не потому ли, что в общем-то ролей мало? Если подумать, ну сколько у него было глубоких, сложных ролей, в которых нужно перестраивать свой характер, менять привычки, просто банально вживаться в образ? 2-3? Как и где должен был он проявить себя? В сериале Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ? В НЕОТЛОЖКЕ? Тот же, скажем, Хабенский, мозоливший глаза своей надменностью в Ментах. Разве там он сыскал популярность? Разве после этого сериала заметили его в Голливуде? Нет, он был никем до Ночного дозора (первый российский фильм после Сибирского цирюльника, который вышел в Мировой прокат). И он стал всем после Статского советника. Кто сейчас сомневается в его актерских данных, и кто уверен в том, что он получает роли ушами? Думаю, Славе просто досталось мало ролей где можно себя проявить. Я еще не видела фильм Я ТЕБЯ ОБАЖАЮ, он там в главной роли, фильм успешно участвовал во многих международных фестивалях. Думаю, что там все совсем по другому...

Ирина: ..продолжаем разговор:)...истины родить не обещаю, но процесс захватил :). Впрочем, если все это нарушает формат фанатских сайтов, могу от удовольствия и отказаться :). Тогда: "Славик-ferever!!!!!!!!" Начну, пожалуй, с середины, то бишь с театра..Я не знаю, каким образом Я.Б. попал в театр, на данный момент мне более интересно, почему он оттуда ушел... В принципе, могу позволить себе немного пофантазировать и предположить ход мыслей главрежа: большой, красивый,фактурный, "с ушками", такого в театре надо иметь "щоб було", пусть не сыграет, так хоть красиво постоит"..и этот расчет, в принципе, абсолютно логичный и правильный, только к таланту лишь косвенное отношение имеющий:(. Примерно так его и использовали в тех спектаклях, кот. я видела: то с ракеткой, то в шубе :)))... Про кинематограф мне говорить сложнее, просто потому, что там свои законы. И должна признать, что Я.Б. все же больше для кино пригоден, его, если с фантазией подойти, можно просто так, без всякой игры поснимать, крупных планов поболе - и то смотреть будут. ..Но вернемся к "Т.З". Понимаю, "мне нравится" - это аргумент :), только будем помнить, что и в "Неотложке" тоже люди игру готовы видеть :)....Не про закадровый текст говорила я, а называла те факторы, кот. сделали этот немудреный фильм достаточно целостным помимо игры . Да она там присутствует, и ничего плохого я о ней сказать не могу..но и хорошего тоже..вполне соответствует общей планке фильма. Да, в данном случае я вполне могу говорить об игре в самого себя, что, безусловно, не значит, что г-н Бойко "запойный пьяница", но темперамент героя там все тот же: малоподвижный флегматик с печальными (хоть и пьяными)глазами... И вот это "ну ничего, сойдет для этого творения..." угнетает меня больше всего (хотя, возможно, ЕГО - нет :)))). И если я и жду "прорыва" ( а жду ли?), то ,скорее, не от "Я тебя обожаю" (очередной герой-любовник на 90% :), а от Вронского в "Анне Карениной"... Ну если только с этим героем не поступят как с Рогожиным в спектакле :))). А теперь самое существенное для меня. anny пишет: цитатаВ НЕОТЛОЖКЕ Я.Б. только и делал, что "играл глазами", поэтому в его умении в этой области мы убедились Нет..не убедились, в том-то и дело, что не могу я понять, играл или просто ТАК смотрел,без особой надежды на "точное попадание"...дар типа... Хотя один взгляд там - явно из серии этого "что-то", которое не могу никак нащупать...

anny: Ирина вот к этому-то я и веду! Мы рассмотрели ТАК МНОГО фактов, и все же в Неотложке вы "не можете понять, играл или просто ТАК смотрел,без особой надежды на "точное попадание"". Если даже после всего, о чем мы говорили, сомнения все же остаются, почему вы СКЛОННЫ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ??? Почему вы склонны к тому, что он "просто ТАК смотрел", а не играл? Почему, думая о человеке, к которому вы, как я поняла, настроены все же положительно, вы склонны думать о худшем из вариантов как о верном? А если допустить, что все же ЕСТЬ ТАЛАНТ? Если не искать доказательств, не философствовать, не вдаваться в глубокие размышления (упаси Бог, я не говорю, что это плохо), а просто согласиться с тем, что есть талант, и глядя на него в следующий раз просто ЗНАТЬ это и формировать свое мнение, основываясь на этом? И думая так вы не будете похожи на бездумно утверждающих "Слава форэва", ведь когда человек нравится- как актер, а не как картинка,- это уже не бездумно, это мнение, сформировавшееся на подсознательном уровне. Кстати, до этой дискуссии с вами лично я никогда не рассуждала вот так, почему мне нравится Ярослав Бойко, почему он нравится мне настолько, что я не спала ночами полтора месяца, создавая этот сайт, желая посвятить ему какое-то ничтожное свое творение. А теперь, перебрав все За и ПРОТИВ, я убедилась, что у меня действительно есть обоснованный повод увлекаться этим АКТЕРОМ, так как обосновывая вам свое мнение, я обосновывала его и самой себе (за что вам спасибо). Дело действительно в нашем настрое (я знаю, что повторяюсь, просто я в этом убеждена). Ведь у меня из нашего с вами разговора было много причин в нем разочароваться, а я все восприняла наоборот. Возможно, когда вы действительно ЗАХОТИТЕ ПОВЕРИТЬ, что Я.Б. актер- вы в это поверите!

Натка: anny Как здорово сказала!!! У меня так и не получилось найти подходящие слова, чтобы выразить нечто подобное Respect

Ирина: Действительно, респект..действительно, красиво и эмоционально сказано...но вот о том ли?: :). Если художник сумел вписать свою не самую лучшую картину в интерьер в качестве колоритного цветового пятна, сама по себе талантливой эта картина не стала, увы... Хотя, конечно, вполне можно попробовать убедить себя в обратном, типа "не верь глазам своим..), да только зачем? Сорри, продолжение, возможно последует позже :)

anny: Natka Мерси, конечно! Приятно, что "крик души моей задел кого-то"! Ирина пишет: цитатавполне можно попробовать убедить себя в обратном, типа "не верь глазам своим..), да только зачем? Вам, конечно виднее! Как я уже сказала, когда вы действительно захотите поверить, что Я.Б. актер- вы в это поверите! И доводы, которые казались вам неубедительными приобретут вдруг значимость. А пока- у Я.Б. и так достаточно ценителей его таланта. Я в любом случае желаю вам счастья, желаю, чтобы вы научились видеть жизнь не только в черно-белых тонах, знать не только слова "есть" или "нет". Не будьте так категорично настроены ко всему что вас окружает. И еще, не требуйте идеальности от небезразличных вам людей. Никто не совершенен. Ни в чем! А ведь то, что вы к ним неравнодушны, уже делает их лучше, чем остальные. Подумайте об этом!

Ирина: anny пишет: цитата"крик души моей задел кого-то"! ..а зачем кричать-то? ОНО того стоит? :) За пожелания спасибо, конечно :). Особенно они актуальны в свете второй части моего поста от 17-10-2005 22:32 :))). Я, наверное, могу понять Ваши эмоции.. Но и Вас прошу понять одну вещь..У меня ребенок поет..все дети поют..мне интересно, есть ли у него слух, с тем, чтоб учить его специально,я иду к специалисту с этим вопросом.И если услышу отрицательный ответ, я не буду свое чадо любить меньше и считать, что оно никудышное..я просто хочу реально знать ГРАНИЦЫ ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Это и только это является темой нашего разговора. Я понимаю, что все относительно, что эти границы подвижны и т.д. Но речь не об этом, а о правомерности\неправомерности постановки этого вопроса. anny пишет: цитатакогда вы действительно ЗАХОТИТЕ ПОВЕРИТЬ, что Я.Б. актер- вы в это поверите безусловно..точно так же можно разглядеть и уверовать в талант телеграфного столба, было б желание :). anny пишет: цитатаА пока- у Я.Б. и так достаточно ценителей его таланта. ..вот тут мне вспомнился эпизод из повести о Карлсоне, когда фрекен Бок приготовила острый мясной соус, а Малыш со своим другом отказался его есть."Ф.Б.- Десятки тысяч детей на свете были бы счастливы получить хоть немного этого соуса. Карлсон засунул руку в карман и вытащил карандаш и блокнот:-Пожалуйста, продиктуйте мне имена и адреса хотя бы двоих их этих тысяч, - попросил он. Но фрекен Бок не желала давать адреса." anny, это вопрос ..:))).

Ирина: Но это вовсе не то, что я хотела сказать утром (Вы рано попрощались со мной, я только лишь погулять вышла :))). Поэтому..продолжение следует :))))

anny: Пардон, конечно, что рано попрощалась, я просто не думала, что вы так скоро вернетесь Касательно желания "знать границы его возможностей", я прекрасно понимаю вас в отношении к вашему ребенку, но совершенно не понимаю цели этого в отношении к Я.Б. Зачем пытаться понять границы его возможностей, если уже пришли к выводу, что до этих границ дело еще не дошло? Ведь ролей нормальных толком не было, возможности ни проявлять, ни развивать не было где... Ведь не имея достаточно оснований можно сделать неправильные выводы, и тогда будет очень грустно... И если уж вы проводите параллель между незнакомым, в сущности, человеком и вашим чадом, так смею спросить, а будете ли вы любить Я.Б. меньше если выяснится, что способностей нет? Если да- очень жаль. А если нет- значит отсутствие или присутствие таланта не играет роли в вашем отношении к нему. Тогда почему сейчас вы так категоричны? Вы совершенно "слепы" к доводам, опровергающим вашу позицию, вы уже настроены так, как настроены, и как я понимаю, изменить вашу точку зрения хоть на йоту мне не удалось. Что самое прискорбное, так это то, что вы не просто беспристрастный критик, ставящий табу на каком-то актере. По большому счету, он вам небезразличен, но вы как вроде пытаетесь понять, почему но факт присутствия таланта отрицаете. Ирина пишет: цитататочно так же можно разглядеть и уверовать в талант телеграфного столба Категорически не согласна. Более того, сравнение телеграфного столба и актера, занятого в классических постановках, и играющего в первом русском сериале, выдвинутом на премию ЭММИ, считаю, по меньшей мере бестактным Ирина пишет: цитатаПожалуйста, продиктуйте мне имена и адреса хотя бы двоих их этих тысяч - гости этого сайта, гости второго неофициального сайта Ярослава, активные посетители форумов РУСКИНО, форумов Kino.br.by, форума Rusactors итд. Тысяч, может и не наберется, но нас по любому больше чем двое! Знаете, как говорит Пауло Коелье, для того, чтобы верить в свою стезю- нет нужды доказывать, что другой избрал себе неверный путь. Разубеждать вас я не буду, каждый имеет право на свое мнение. Однако мне с каждой вашей репликой все менее понятна цель нашей беседы. То вы хотите, чтобы вас убедили в его способностях, чтобы помогли вам отыскать то "что-то", то сравниваете с телеграфным столбом, зайчиком и пестрой картиной, то признаете скрытые способности, которые не было возможности проявить, то отрицаете их наличие, намекая при этом, что "любить меньше" за отсутствие таланта не станете...

Ирина: anny пишет: цитатая просто не думала, что вы так скоро вернетесь anny, дорогая, в наших широтах гулять больше трех часов несколько проблематично :). Давайте договоримся. Мы попробуем не касаться в обсуждении моей скромной персоны, а так же целей, мотивов, побуждений и иже с ними. Во-первых, потому, что наш "объект" куда более интересен, а во- вторых, прием "перехода на личности" в споре не могу считать корректным. Будем считать, что мной просто движет любопытство и желание понять, "кто он, талантливый актер или просто красивый мужчина" :))). Интересно, что по этому поводу думают люди и задают ли они себе этот вопрос. Хотя, безусловно, тема субъективного восприятия человека человеком интереснее в тысячу раз, о ней бы хотелось говорить, но пока не здесь и не сейчас. Сначала об армии поклонников. Пару лет уже заглядываю с разной периодичностью на обозначенные Вами ресурсы...возможно что-то пропустила:(. Если несложно, укажите место, где есть нормальный трезвый разговор о качестве ИГРЫ актера. Не уровня спектакля\фильма в целом, не работы постановщика, не красивых глаз, не девичьих грез и вздохов..а именно актерской РАБОТЫ. Сразу могу сказать, аргументы след.типов не "катят" : 1. У него актерский диплом, а значит, он что-то умеет (хотелось бы понять, ЧТО). 2. У него все роли разные (хотелось бы понять, в ЧЕМ РАЗНИЦА ) 3. Он хорошо передал характер (С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?) 4. Он так талантливо сыграл, мне понравилось (без комментариев :)) 5. Ярослав -ты все равно лучший (кто бы спорил :) ).....Нет, пару таких "мест" на сайте "табакерки" и на мироновском сайте я встречала, но это было обсуждение все-таки "чужими" поклонниками :). anny пишет: цитатадо этих границ дело еще не дошло? Ведь ролей нормальных толком не было тогда непонятно, откуда берется вывод о некоем таланте? Хотя, честно говоря, во многих случаях даже в самых "ненормальных" его ролях есть некое пространство для творчества, даже в пресловутой "неотложке" . Женская роль там ничуть не богаче по сценарию, но ведь ИГРАЕТ же ее Шубина, как может динамику ей придает, интонационно насыщает, а могла бы просто по воле режиссера в сторонке вздыхать :). "Бумбараш" в Табакерке вспоминается. Роль тоже небольшая, хотя и не последняя. Четверо их там, бандюганов. Разные все... У всех равные возможности себя показать..Загляните в обсуждение спектакля. Угрюмова все "видят", эту мордаху живую трудно не заметить, Никифоровым восхищаются..Я.Б. был на сцене РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ. В восприятии зрителей - его как бы нет...просто нет..Кто мешал возможность использовать? Режиссер-злодей? :) Образ там понятен предельно, "тормоз" эдакий...ну так пара-тройка соответствующих гримас - все, персонаж "заиграет". А теперь конкретные ответы на конкретные вопросы:). *так смею спросить, а будете ли вы любить Я.Б. меньше если выяснится, что способностей нет?* ...Понятно, что "любовь" в данном случае весьма условное понятие здесь. А мои "заморочки" мы договорились не обсуждать :). Я только хочу сказать, что я против некоей "глобализации" в восприятии человека, чем грешим мы все. Если актер "цепляет" как "картинка", или как проекция, из этого АВТОМАТИЧЕСКИ не следует, что он одаренный, талантливый и т.д. Я не против восхищений им как человеком или просто образом , возникшим в симпатичных женских головках, просто вещи желательно своими именами называть. *Более того, сравнение телеграфного столба и актера...считаю бестактным* Никто не покушается на "честь и достоинство" г-на ЯБ, речь шла о том способе "познания мира", кот. Вы предлагали:). Как впрочем и "зайчики", "картины" - это только аллегории и ничего больше :))))). *признаете скрытые способности, которые не было возможности проявить* Если можно,ткните пальцем, где я это говорила? И все же в качестве оффтопа, "способа познания мира" касательно..Есть такой молодой актер Сергей Лазарев, в одной популярной группе пел..Терпеть не могу сладких попсовых мальчиков, окруженных визжащими поклонницами, изначально. Именно с этой установкой на спектакль (Ромео и Джульетта) с его участием шла...а оказалось, очень даже..Потом Карамазовы в студийном театре - очень глубокая роль..И вот буквально на днях комедию с его участием увидела - актерски замечательно!!!! Так что не в изначальной установке дело все же...

Марина: Ирина Знаете, я не такая тактичная и выдержанная как Анютка, поэтому скажу вам сразу и прямо, даже если это прозвучит немножко резко! Это ФОРУМ ПОКЛОННИКОВ Ярослава Бойко, и говорить здесь о его бесталантности, по меньшей мере нетактично по отношению к другим гостям сайта. Тут , как бы принято, наоборот! И вы единственная из всех здесь находящихся, кто считает Я.Б. (как его стали называть в последнее время) неспособным зацепить кого-то актерским мастерством, а не "ушками". *Если художник сумел вписать свою не самую лучшую картину в интерьер в качестве колоритного цветового пятна, сама по себе талантливой эта картина не стала, увы... * А если непутевый художник повесит произведение Микеланджело не в том месте, картина от этого не станет менее ценной, вы об этом подумали? К тому же, как я поняла, вы с этими вашими дилеммами бьетесь уже не первый год, что само по себе говорит о вас... ну многое. Вот лично мое мнение: если он вам нравится- наслаждайтесь тем, за что он вам нравится, а не ищите в нем недостатки, да еще разводя по этому поводу дискуссии, среди простых смертных, выражающих свой восторг так неприятными для вас репликами "Слава форева" и "Слава зэ бэст". А если не нравится- просто отстаньте от него. А вообще все это попахивает синдромом "Лиса и виноград"... Вы уж простите...



полная версия страницы